четверг, 14 февраля 2013 г.

От папиной дочки))

             Являясь мамой двоих детей, я, как и многие, чувствую себя ребенком). А папин День Рождения - повод еще больше погрузиться в детство, сказать папе, как я его люблю. Ведь для дочки папа - это образец, идеал, эталон... Мне очень повезло, мой папа именно такой. Жаль, что я говорю это очень редко) Папочка, с Днем Рождения!!! Я тебя очень-очень люблю!!!



от папиной дочки)))


    А еще эта открыточка поучаствует в задании "Средства передвижения" блога "Сокровищница идей"


 в Арт-классе №11 с темой "Ноты"  от творческого клуба "Просто сделай" 


и в галерее №5 Транспорт блога "Крылья напрокат".



спасибо, что заглянули)))

             

14 комментариев:

  1. Очень мужская! Ален, молодчага! Чувствуется, что с любовью творила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Очень приятно)))

      Удалить
  2. Понравилось как вы края красиво оборвали и цветовое решение - истинный мужской винтаж. Красиво очень!!! Спасибо, что творите с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить
  3. о, как стильно! очень выдержанно и красиво!
    спасибо за участие в задании блога Просто сделай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно)

      Удалить
  4. Стильная! Уверена, что понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо)) Буду надеяться, что понравится))

      Удалить
  5. Очень креативная работа! Возможно, что и наше задание в блоге Этот безумный скраповый мир покажется интересным http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/02/2.html. А так же и розыгрыш конфетки проводиться от спонсоров блога http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  6. Винтажная красотища! Люблю такой стиль: не слишком мудрёно, но сделано и скомпановано твёрдой рукой мастера. Спасибо, что участвуете в задании блога "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать такие слова) Спасибо!

      Удалить